Главная » Запчасти


Запчасти

  • Каталог оригинальных запасных частей КАМАZ здесь 

    Фирменные магазины «Оригинальные запчасти КАМАZ» Архангельского КАМАZ Центра находятся здесь

    Обращаем Ваше внимание на то, что с января 2015 года внедрена фирменная упаковка с новым дизайном.

     

     

    Как отличить «Оригинальную запасную часть KAMAZ» от альтернативной и контрафактной?

    Все запасные части, реализуемые ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» содержат код ДЗЧ. Большинство альтернативных и контрафактных производителей заменяют этот номер на другой, для избегания юридической ответственности за производство поддельной продукции. Обратите внимание в нашем каталоге запасных частей на код ДЗЧ необходимой Вам запасной части и не приобретайте запасную часть с иным кодом.

     

    ГАРАНТИЯ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

    1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.

    1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:

    - на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);

    - на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.

    1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».

    1.3. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе потребовать:

    - замены товара;

    - соразмерного уменьшения покупной цены;

    - незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;

    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    1.4. Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

    1.5. Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий:

    - запасная часть приобретена у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ»;

    - установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ» (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);

    - соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль.  

    1.6. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.

    1.7. Гарантийные обязательства не распространяются на:

    1.7.1. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.

    1.7.2. Запасные части, используемые не по назначению;

    1.7.3. Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;

    1.7.4. Запасные части с нарушением  или отсутствием  заводской  пломбировки (маркировки);

    1.7.5. Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;

    1.7.6. Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;

    1.7.7. Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.

    1. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

    2.1. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу (официальному дилеру ПАО «КАМАЗ») с предоставлением следующих документов:

    - заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физ.лиц);

    - обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

    - документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

    - заполненного гарантийного талона (при наличии);

    - паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).

    2.2. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части в процессе её эксплуатации, Потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», производивший установку запасной части на автомобиль (либо в любой другой сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», адреса субъектов сервисной сети приведены на официальной сайте ПАО «КАМАЗ» www.kamaz.ru) с предоставлением следующих документов:

    - заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физических лиц); 

    - обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

    - документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

    - копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на автомобиль в сертифицированном сервисном центре ПАО «КАМАЗ»;

    - заполненного гарантийного талона (при наличии);

    - паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей);

    - документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на автомобиле.

    2.3. При отсутствии у Потребителя документов, указанных в п.2.1. (п.2.2.), Продавец (сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ») оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения.

    При обращении к Продавцу Потребитель юридическое лицо должен руководствоваться условиями договора и нормами гражданского законодательства РФ. Потребитель физическое лицо при обращении к Продавцу руководствуется договором, при его наличии, и законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».